ГИА-9

Документы Министерства образования и науки Российской Федерации

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 № 4 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным предметам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году».PDF
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2017 № 2 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2017 году».PDF

Документы Министерства образования и науки Республики Адыгея

1. Письмо №5661 от 3.10.2016 «Памятка о правилах проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году(для ознакомления участников ГИА-9 и их родителей (законных представителей)» .DOC

2. Приказ № 1601 от 24.11.2017  «Об определении мест регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Республике Адыгея в 2018 году» .DOC

Документы Комитета по образованию Администрации МО «Город Майкоп»

  1. ПРИКАЗ от _________№____ «Об утверждении «дорожной карты» по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации общеобразовательных организаций г. Майкопа по образовательным программам основного общего и среднего общего образованияв 2017 -2018 учебном году» .DOC
  2. ПРИКАЗ от 20.09.2017№660 «Об утверждении комплекса мер по совершенствованию преподавания учебных предметов по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 -2018 учебном году» .DOC

Документы школы

1. Дорожная карта подготовки к проведению ГИА-9 и ГИА-11 в МБОУ «СОШ №23 им. А.П. Антонова» в 2017-2018 учебном году .DOC

2. Комплекс мер МБОУ «СОШ №23 им. А.П. Антонова»по совершенствованию преподавания учебных предметов по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2016 -2017 учебном году.DOC

3. План работы МБОУ «СОШ №23 им. А.П. Антонова»на 2017-2018 учебный год по подготовке к ГИА обучающихся IX, XI классов, показывающих высокие образовательные результаты .PDF

4. План работы МБОУ «СОШ №23 им. А.П. Антонова» по подготовке к ГИА обучающихся «группы риска » 2017-2018 учебный год .DOC

 

5. Аналитические материалы по результатам:

  • Справка об итогах контрольных работ №1,2 по математике и русскому языку для выпускников IX классов в 2017-2018 учебном году .PDF
  • Об итогах диагностических работ по русскому языку и математике для выпускников IX классов  в 2017-2018 учебном году .PDF

9. Расписание дополнительных занятий (консультаций) для обучающихся IX классов «группы риска» по учебным предметам ГИА:

  • Об организации дополнительных занятий по математике и русскому языку с обучающимися «группы риска» IX классов. График дополнительных занятий .PDF

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ  РОСОБРНАДЗОРА ПО ГИА-9 в 2017 году 

ПРАВА ВЫПУСКНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

К участникам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) относятся лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, в том числе глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие.
Выпускники IX классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний – это может быть основной государственный экзамен либо государственный выпускной экзамен.
Существуют специальные правила организации ГИА для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.
Условия организации и проведения ГИА для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.
Для определения необходимых условий проведения ГИА выпускник с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должен предоставить один из следующих документов (оригинал или ксерокопию):

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Материально-технические условия проведения экзамена должны учитывать индивидуальные особенности  обучающихся с ОВЗ,  детей-инвалидов, инвалидов и обеспечивать им возможность беспрепятственного доступа и пребывания в аудиториях, туалетных и других помещениях. 
В помещениях должны быть пандусы, поручни, расширенные дверные проемы,  лифты, специальные кресла и другие приспособления. При отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже. 
При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие участникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание, принять лекарство.
Участники экзамена могут пользоваться  необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей.

Особенности организации экзаменов

Для глухих и слабослышащих обучающихся:

  • аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования;
  • при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик;
  • по желанию экзамены по всем учебным предметам могут проводиться в письменной форме.

Для слепых обучающихся:

  • экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
  • письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
  • предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления — ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;
  • ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.

Для слабовидящих обучающихся:

  • экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;
  • в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей):

  • письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением;
  • по желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в устной форме.

Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.
Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, экзамен организуется на дому.

Демо-версии по предметам

2017 г. скачать с fipi.ru

Добавить комментарий